Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2021

Поставка изделий медицинского назначения для проведения ЭКО (криопробирки, планшет, пипетка с ручным наполнением, микроинструменты) (#52428635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 147 382 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014221000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для проведения ЭКО (криопробирки, планшет, пипетка с ручным наполнением, микроинструменты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 7-8362-417588
Факс: 7-8362-411821
Электронная почта: zakupkimsch@mail.ru
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №2082-пр от 27.11.2020 года (в редакции приказа №237-пр от 17.02.2021 года) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе: Новикова Е.Г. Яковлева А.В. Владимирова Е.П. Григорьева Г.Г. Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 14:18:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 381 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора по 31 декабря 2021года., отдельными партиями в течение 14 дней со дня подачи заявки Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000142001
Номер позиции 202103083000142001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 369 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанные заказчиками счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам. Способ обеспечения исполнения договора определяется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обязательства, которые должны быть обеспечены: обязательства по возмещению убытков заказчиков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной договором. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания договора победителем электронного аукциона. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) должен быть предоставлен одновременно с проектом договора, подписанным электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается договор. Договор заключается после предоставления обеспечения исполнения договора. В случае непредставления обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планшет для лабораторных исследований общего назначения
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 95 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Планшет для лабораторных исследований общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка с ручным заполнением
Количество: 504 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка с ручным заполнением)

Наименование товара, работы, услуги: Криопробирка для вспомогательных репродуктивных технологий
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Криопробирка для вспомогательных репродуктивных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 12 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 12 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 10 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 10 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Микроинструмент для вспомогательных репродуктивных технологий)


Всего на сумму: 147 381 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 402 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта: "Канализационная сеть в микрорайоне "Мирный" г. Йошкар-Олы III этап
    Поставка бытовой техники для нужд районных (городских) судов  Республики Марий Эл
    Приобретение многофункциональных устройств и картриджей в рамках информационно-коммуникационных технологий для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл
    Выполнение мероприятий по подготовке объектов к осенне-зимнему периоду зданий районных (городских) судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл
    Содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов (лот № 7)
    Поставка стоматологических материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.