Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100004221000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Выполнение мероприятий по подготовке объектов к осенне-зимнему периоду зданий районных (городских) судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Ответственное должностное лицо Вайнштейн Сергей Григорьевич
Телефон: 7-8362-457981
Факс: 7-8362-457961
Электронная почта: usd.mari@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 17:07:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 264 551 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101081000042001
Номер позиции 202101081000042001000061
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 227 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту и техническому обслуживанию здания Управления
Количество: 300 (
Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту и техническому обслуживанию зданий судов
Количество: 6224 (
Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 252 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)
Всего на сумму:
264 551 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ОЗП.doc (Аукционная документация ОЗП 665 Кб)Тендерная документация
извещение.pdf (извещение 1.42 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (накопители информации для вычислительных машин)Поставка продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (запасные части для печатающей техники)Поставка продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (принтер трехмерной печати)Выполнение работ по строительству объекта: "Канализационная сеть в микрорайоне "Мирный" г. Йошкар-Олы III этапПоставка бытовой техники для нужд районных (городских) судов Республики Марий ЭлПриобретение многофункциональных устройств и картриджей в рамках информационно-коммуникационных технологий для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл