Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2021

Поставка стоматологических материалов (#52428634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 569 653 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100004121000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Ответственное должностное лицо Казанцев Александр Геральдович
Телефон: 7-8362-241074
Электронная почта: geraldowich@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 14:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 569 653 Российский рубль
Номер организации заказчика 03081000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта по 15.12.2021 года, отдельными партиями по письменной заявке в течение 3-х рабочих дней. Участник размещения заказа несет все риски, связанные с доставкой товара

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103081000041001
Номер позиции 202103081000041001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % цены контракта ________________ В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства, являющиеся обеспечением исполнения контракта, перечисляются Участником на счет ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Марий Эл». Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: УФК по Республике Марий Эл (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Марий Эл» л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стоматологии
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 696 Российский рубль
Стоимость: 569 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.180 (Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки Эта группировка также включает: - адгезивы, клеи тканевые, - дентин-пасты стоматологические, - жидкости для сушки корневых каналов, - лак типа "Фторлак", - материалы для пломбирования корневых каналов, - материалы слепочные, - порошок полировочный, - цемент стоматологический)


Всего на сумму: 569 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 348 Кб)
  • Кэф вариации +НМЦК.xlsx (Кэф вариации +НМЦК 12.07 Кб)
  • Приложение № 1 информационная карта.doc (Приложение № 1 информационная карта 133.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 122 Кб)
  • ТЗ стоматология с КТРУ 2021.doc (ТЗ стоматология с КТРУ 2021 602 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1 информационная карта.doc (Приложение № 1 информационная карта 133.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 122 Кб)
  • ТЗ стоматология с КТРУ 2021.doc (ТЗ стоматология с КТРУ 2021 602 Кб)
  • Документация.doc (Документация 348 Кб)
  • Кэф вариации +НМЦК.xlsx (Кэф вариации +НМЦК 12.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции производственно-технического назначения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (принтер трехмерной печати)
    Выполнение работ по строительству объекта: "Канализационная сеть в микрорайоне "Мирный" г. Йошкар-Олы III этап
    Поставка бытовой техники для нужд районных (городских) судов  Республики Марий Эл
    Приобретение многофункциональных устройств и картриджей в рамках информационно-коммуникационных технологий для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл
    Выполнение мероприятий по подготовке объектов к осенне-зимнему периоду зданий районных (городских) судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл
    Содержание автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл на маршрутах движения школьных автобусов (лот № 7)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.