Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

21-08-2020

Поставка музыкальных инструментов (скрипки) для оснащения объекта: «Школа в г. Волжске (2-ой пусковой комплекс – учебный корпус для средней школы, спортзал, актовый зал, библиотека) «под ключ». (#48340473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 27 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300011420000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК"
Название тендера Поставка музыкальных инструментов (скрипки) для оснащения объекта: «Школа в г. Волжске (2-ой пусковой комплекс – учебный корпус для средней школы, спортзал, актовый зал, библиотека) «под ключ».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК"
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Габдулхаева Мадина Муллахматовна
Телефон: 7-83631-62603
Факс: 7-83631-62603
Электронная почта: mupzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2020 в 16:25:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 838 Российский рубль
Номер организации заказчика 01083000114
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 28 сентября 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки банковской гарантии, заказчик принимает банковские гарантии, соответствующие требованиям, установленным ст.45,96 Закона №44-ФЗ, а также требованиям установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 37 Закона №44-ФЗ.Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810822023006166 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрипка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 020 Российский рубль
Стоимость: 14 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.111 (Скрипки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрипка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 817 Российский рубль
Стоимость: 13 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.111 (Скрипки)


Всего на сумму: 27 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2.docx (Приложение №2 18.59 Кб)
  • Приложение № 3.docx (Приложение № 3 14.99 Кб)
  • Документация (скрипки).doc (Документация (скрипки) 588.5 Кб)
  • Приложение № 1.docx (Приложение № 1 49.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытанию устройств защитного заземления в административных зданиях УПФР в Сернурском районе Республики Марий Эл (межрайонное)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Замена грузового лифта в административно-производственном корпусе ФГКУ «Войсковая часть 95504», расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, территория ФГКУ «Войсковая часть 95504», в рамках капитального ремонта
    Поставка лекарственного препарата «Железа [III] гидроксид полимальтозат»
    Выполнение работ по  оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в пгт. Куженер Республики Марий Эл.
    Поставка расходных материалов для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.