Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2020

Выполнение работ по  оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в пгт. Куженер Республики Марий Эл. (#48340471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 225 110 рублей
Закупочная организация: Куженерская городская администрация
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300006620000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Название тендера Выполнение работ по  оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в пгт. Куженер Республики Марий Эл.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, Степана Лебедева ул., 20а, -
Ответственное должностное лицо Курочкин Павел Анатольевич
Телефон: 8-83637-91020
Факс: 8-83637-91268
Электронная почта: nikolaev@kuzhener.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2020 в 16:51:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 109 Российский рубль
Номер организации заказчика 01083000066
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУЖЕНЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены: все обязательства по контракту (кроме гарантийных). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622023006146 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в пгт. Куженер Республики Марий Эл
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 109 Российский рубль
Стоимость: 225 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 109 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 450 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по изготовлению поздравительных открыток
    Поставка музыкального инструмента (гусли) для оснащения объекта: «Школа в г. Волжске (2-ой пусковой комплекс – учебный корпус для средней школы, спортзал, актовый зал, библиотека) «под ключ»
    Оказание услуг по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытанию устройств защитного заземления в административных зданиях УПФР в Сернурском районе Республики Марий Эл (межрайонное)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Замена грузового лифта в административно-производственном корпусе ФГКУ «Войсковая часть 95504», расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, территория ФГКУ «Войсковая часть 95504», в рамках капитального ремонта
    Поставка лекарственного препарата «Железа [III] гидроксид полимальтозат»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.