Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

01-05-2017

Поставка тест-системы для определения опухолевой М2-пируваткиназы в кале для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#27927007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 68 101 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300032617000089
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка тест-системы для определения опухолевой М2-пируваткиназы в кале для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Контактное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Телефон: 7-8362-580151
Факс: 7-8362-582460
Электронная почта: zakupki-medvcrb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Советская, д. 21 (клинико-диагностическая лаборатория поликлиники) Срок доставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2017 в 15:20+03:00
Место подачи заявок : Оператор, адрес электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Дата начала срока подачи участниками закупки заявок на участие в аукционе – с момента размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 681.01 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3405.05 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.4.1 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Тест-система для определения опухолевой М2-пируваткиназы в кале
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68100.91 рублей
Стоимость: 68100.91 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 68100.91 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 68100.91 рублей
ИТОГО 68100.91 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Советская, д. 21 (клинико-диагностическая лаборатория поликлиники) Срок доставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Один раз в год
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется за счет внебюджетных средств.

Документация


  • ДЭА-тумор-кал (ДЭА-тумор-кал.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12262222
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству прилегающих территорий (валка, кронирование и санитарная обрезка деревьев) для нужд ГБОУ Гимназия № 1539 в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка лекарственного препарата МНН: "Вальпроевая кислота" для льготных категорий граждан
    Поставка рециркулятора воздуха бактерицидного для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка тест-системы для определения опухолевой М2-пируваткиназы в EDTA плазме крови для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка средств электронной организационной техники в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.