Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-05-2017

Поставка средств электронной организационной техники в рамках государственного оборонного заказа (#27927006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 132 557 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0808100000217000062
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка средств электронной организационной техники в рамках государственного оборонного заказа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ РЯБИНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ РЯБИНИНА, 35
Контактное лицо Тюльканов Алексей Викторович
Телефон: 7-8362-683768
Факс: 7-8362-683768
Электронная почта: fku_centr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Йошкар-Ола, ул. Рябинина, д. 35.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2017 в 16:15+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1325.57 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 26511.46 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лиц. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств, являющихся обеспечением исполнения контракта: ИНН 1215165893 КПП 121501001; УФК по Республике Марий Эл (ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Марий Эл») л/с 05081А73340; р/с 40302810000001000029 в Отделении – НБ Республики Марий Эл г.Йошкар-Ола БИК 048860001. Обязательно указывается: Обеспечение исполнения контракта на ________________________ (указывается наименование и номер аукциона) для государственных нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Марий Эл». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины офисные прочие Бумагоуничтожающая машина
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6941.33 рублей
Стоимость: 69413.3 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 Машины офисные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Машины офисные прочие Бумагоуничтожающая машина
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15786 рублей
Стоимость: 63144 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 Машины офисные прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
28.23.23.000 Машины офисные прочие
28.23.23.000 Машины офисные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 132557.3 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 10.00
Цена за ед.изм. 69413.3 рублей
ИТОГО 132557.3 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может выступать юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Йошкар-Ола, ул. Рябинина, д. 35.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета 2017 года (средства, выделенные в рамках государственного оборонного заказа 2017 года).

Документация


  • Приложение № 3 Проект ГК (Приложение № 3 Проект ГК.doc)
  • Документация (Документация.doc)
  • Приложение №2 Аукционное задание (Приложение №2 Аукционное задание.doc)
  • Приложение №4 Образец декларации (Приложение №4 Образец декларации.docx)
  • Приложение №1 Информкарта (Приложение №1 Информкарта.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12262263
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка концепции и поставка оборудования для создания информационно-образовательной и мультимедийной зон в рамках организации экспозиционно-выставочного пространства павильона № 28 «Пчеловодство» на ВДНХ» залы 3,4
    Выполнение работ по благоустройству прилегающих территорий (валка, кронирование и санитарная обрезка деревьев) для нужд ГБОУ Гимназия № 1539 в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка лекарственного препарата МНН: "Вальпроевая кислота" для льготных категорий граждан
    Поставка рециркулятора воздуха бактерицидного для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка тест-системы для определения опухолевой М2-пируваткиназы в EDTA плазме крови для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.