Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2016

Поставка компьютерной и оргтехники (#25326421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 177 634 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300022916000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Название тендера Поставка компьютерной и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Шмакова Юлия Валерьевна
Дополнительная информация: Начальник отдела контрактной службы: Шмакова Юлия Валерьевна; специалист отдела контрактной службы: Колчина Наталья Геннадьевна. Подробное описание объекта закупки указано в техническом задании документации по закупке

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 17:44:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на ЭТП, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным на данной ЭТП.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. (Подробнее указано в документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 633 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2016 год
Номер организации заказчика 03083000106
Организация заказчика Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременная поставка
Номер плана закупок 44201603083000106001
Номер позиции в плане закупок П44201603083000106001000099

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 776 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.(Подробнее указано в документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: моноблоки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 496 Российский рубль
Стоимость: 70 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: мфу
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 622 Российский рубль
Стоимость: 63 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: сканер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 408 Российский рубль
Стоимость: 43 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 177 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (1).doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 682.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка провитаминов, витаминов и их производных
    Поставка антигистаминных лекарственных препаратов
    Поставка хлебопродуктов
    Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Юринский муниципальный район в течении 2016 года
    Аварийно - спасательные и аварийно - восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (в зоне бедствия)
    Оказание клининговых услуг в административном здании ОПФР по Республике Марий Эл по адресу г. Йошкар-Ола ул. Комсомольская д.77

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.