Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

24-11-2016

Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Юринский муниципальный район в течении 2016 года (#25326418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300016416000027
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Юринский муниципальный район в течении 2016 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 425370, Марий Эл Респ, Юрино пгт, ул КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 425370, Марий Эл Респ, Юрино пгт, ул КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, 23
Ответственное должностное лицо Харламова Галина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 425370, Республика Марий Эл, пгт. Юрино, ул. Красная площадь, 23
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа подает заявку на участие в предварительном отборе на бумажном носителе, в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и 13.00 до 17.00 (время московское) Заявка на участие в предварительном отборе предоставляется в письменном виде в срок и по форме, которые указаны в данном извещении, заявки поданные по истечению срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє. Оплата товара осуществляется РїРѕ цене единицы товара РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· объема фактически поставленного товара.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО «Юринский муниципальный район» на 2016 год
Номер организации заказчика 01083000164
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 1 (одного) дня со дня подписания контракта Сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000107 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000107 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования "Юринский муниципальный район" в течении 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Пред.отбор 11.rar (Пред.отбор 11 38.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению лечебного питания
    Поставка противовирусного лекарственного препарата «Интерферон альфа-2a» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Стирка и дезинфекция текстильных изделий
    Поставка провитаминов, витаминов и их производных
    Поставка антигистаминных лекарственных препаратов
    Поставка хлебопродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.