Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

06-08-2024

Запрос цены. Аренда дрели/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей (код по КТРУ: 32.50.50.190-00000069) (#79736244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308200006624000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308200006624000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Аренда дрели/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей (код по КТРУ: 32.50.50.190-00000069)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10, кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Головина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

drb-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8362-464083

Факс

8-8362-463730
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Аренда дрели/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей (код по КТРУ: 32.50.50.190-00000069)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аренда дрели/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей (код по КТРУ: 32.50.50.190-00000069) 77.39.19.116 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Арендодатель в срок не более 15 (Пятнадцать) дней с момента заключения контракта обязан передать оборудование по акту приема-передачи Арендатору. Срок аренды: 12 (Двенадцать) месяцев с момента выполнения Арендодателем своих обязательств по монтажу и пусконаладочным работам, отраженным в Акте приема-передачи оборудования в аренду, подписанном уполномоченными представителями обеих сторон.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке услуг, на основании акта оказанных услуг и при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы оказанных услуг или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Запрос ценового предложения.doc

0189_240805155625_001.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1923514

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товаров: стол для раскроя тканей для нужд МБОУ Голицынская СОШ №2
Запрос цены. Закупка мебели для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка лабораторной мебели для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка столов компьютерных для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.