Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

06-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79736243)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000278 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000278

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос цен от 05.08.2024 № АЛ-17-27/21976
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 55
Пара (2 шт.) 25
Пара (2 шт.) 55
Пара (2 шт.) 25
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателю ортопедической обуви (Изделий), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви , в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 30 (Тридцати) дней со дня выдачи готового изделия Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок до 1 декабря 2024 года. Срок выполнения работ со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика до выдачи Получателю изделия в срок не более 60 (Шестидесяти) календарных дней. Срок действия контракта до 20 декабря 2024 года
Приложения:

Запрос_обувь_совместные на 2024 год от 05.08.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1923517

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка товаров: стол для раскроя тканей для нужд МБОУ Голицынская СОШ №2
Запрос цены. Закупка мебели для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка лабораторной мебели для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».
Запрос цены. Закупка столов компьютерных для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.