Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100001118000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕНазвание тендера Оказание услуг профессиональной уборки- клининговых услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Раздел 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Таблица № 2
Требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным (потребительским свойствам) характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) материалов, изделий, используемых при оказании услуг
№ 13,21,22,23,24
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЗНЕСЕНСКАЯ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЗНЕСЕНСКАЯ, 71
Ответственное должностное лицо Широков Андрей Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2018 в 14:40:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в настоящем электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») – по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 042 986 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01081000011
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь- июнь 2019 год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 312 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий (Оказание услуг профессиональной уборки- клининговых услуг)
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД/ГОД)
Цена за ед.изм.: 1 042 986 Российский рубль
Стоимость: 1 042 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
1 042 986 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие-2.doc (ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие-2 604.5 Кб)ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие.doc (ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие 605 Кб)Техническая документация
- ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие (ДЭА АУТСОРСИНГ 2019-1 полугодие.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и ввод в эксплуатацию подъемника электрического с принадлежностями с обучением персоналаРазработка проектной документации по объекту "Ремонт проезжей части улиц Зеленая и Маяковского в п. Советский"Услуги по организации лечебного питанияПоставка продуктов питания (овощи)Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов 2018 годуПоставка расходных материалов для КДЛ в 1 полугодии 2019 г. Лот 7