Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-11-2018

Поставка расходных материалов для КДЛ в 1 полугодии 2019 г. Лот 7 (#36809017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 403 054 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300001118000380
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ в 1 полугодии 2019 г. Лот 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 19
Почтовый адрес 424002, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Победы Бульвар, дом 19
Ответственное должностное лицо Куклина Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2018 в 14:39:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 403 054 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования и /или иной, приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03083000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты ID Лисс/Кумбс, 288 исследований или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 123 571 Российский рубль
Стоимость: 123 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты Анти-D, 1*12 или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты ID ПАГТ IgG1/IgG3, 1х12 или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 260 Российский рубль
Стоимость: 13 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты ID ДиаКлон АВО/D+ПАГТ, 4х12 или эквивалент
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 691 Российский рубль
Стоимость: 93 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полиглюкин 33%
Количество: 10 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 3 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты ID ПАГТ IgG-в разведении, 1х12 или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 624 Российский рубль
Стоимость: 8 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контактно-активируемый ланцет
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 077 Российский рубль
Стоимость: 24 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски One Touch Select
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 008 Российский рубль
Стоимость: 22 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для портативного глюкометра SD Chek Gold
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 687 Российский рубль
Стоимость: 13 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты ID ДиаКлон АВО/D+Перекрестная реакция для пациентов, 288 карт или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 573 Российский рубль
Стоимость: 87 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент ID-DiaClon Anti D, 1*5 мл или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 7 022 Российский рубль
Стоимость: 7 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 403 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (расход.матер.для КДЛ.Лот 7).doc (Документация (расход.матер.для КДЛ.Лот 7) 366 Кб)
  • Расчет_НМЦК_реактивов и реагентов для КДЛ Лот 7.xlsx (Расчет_НМЦК_реактивов и реагентов для КДЛ Лот 7 21.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и проведению планово-профилактических работ систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматических установок пожаротушения и дымоудаления на объектах ФГБОУ ВО «ПГТУ»
    Поставка и ввод в эксплуатацию подъемника электрического с принадлежностями с обучением персонала
    Разработка проектной документации по объекту "Ремонт проезжей части улиц Зеленая и Маяковского в п. Советский"
    Услуги по организации лечебного питания
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.