Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

14-06-2018

Оказание услуг по охране объектов недвижимости, составляющих имущество казны Республики Марий Эл (#34351717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 60 902 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000818000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по охране объектов недвижимости, составляющих имущество казны Республики Марий Эл

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Малинина Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается Заказчику на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 446 в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( в настоящее время отсутствует возможность подачи котировочных заявок в форме электронного документа, так как функционалом ЕИС на момент публикации настоящего извещения о проведении запроса котировок не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок рекомендовано: все листы заявки на участие в запросе котировок прошить, пронумеровать, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписать участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки; на конверте указать: наименование и адрес Заказчика; наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка; фразу «Не вскрывать до ….» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок). Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью участника запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием ЕИС

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 902 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл на 2018 год
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 23 календарных дня (552 часа из расчета) начиная с 08 часов 00 минут следующего дня за датой подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 045 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участник запроса котировок, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Контракт заключается после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Режим охраны круглосуточный, время несения службы: 24 часа в сутки – ежедневно, в т.ч. выходные и праздничные дни; количество человек - 1; смена охранников ежедневная, в соответствии с графиком с 8:00 до 8:00 следующего дня; место оказания услуг Республика Марий Эл, Медведевский район, пос. вознесенский, ул. Родничковая, примерно в 24202 м от д. 28 по направлению на юго-восток
Количество: 552.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 60 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 60 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Государственный контракт проект.doc (Государственный контракт проект 180.5 Кб)
  • Заявка на участие.rtf (Заявка на участие 87.51 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 220.5 Кб)
  • Обоснование цены контракта.doc (Обоснование цены контракта 62.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 24.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сметаны, творога и прочей молочной продукции
    Поставка санитарно-гигиенических изделий для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"
    Поставка санитарно-гигиенических изделий для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"
    Поставка медицинских изделий для диагностических исследований для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека нормальный (Привиджен)» для обеспечения пациента П. в соответствии с решением врачебной комиссии № 244/1-V от 06.03.2018.
    Поставка одноразовых  медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.