Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-06-2018

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека нормальный (Привиджен)» для обеспечения пациента П. в соответствии с решением врачебной комиссии № 244/1-V от 06.03.2018. (#34351715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 921 669 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000118000187
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Иммуноглобулин человека нормальный (Привиджен)» для обеспечения пациента П. в соответствии с решением врачебной комиссии № 244/1-V от 06.03.2018.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3
Ответственное должностное лицо Кулаков Андрей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 19:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, 2 этаж, каб. 253.
Порядок подачи заявок на участие Допускается подача заявки на заседании Единой комиссии Государственного заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии (заместитель председателя). Каждый участник вправе подать только одну заявку. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность. На конверте должно быть указано следующее: - наименование настоящего запроса предложений («Запрос предложений на поставку лекарственного препарата_____»); - номер извещения о проведении настоящего запроса предложений. Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. (перерыв с 12.00 до 13.00 часов). Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, 2 этаж, каб. 240.
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: 1) Установлены ограничения по допуску лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, происходящих из иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2) Участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции. В случае, если победителем запроса предложений представлена заявка на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, по критерию "цена контракта" производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента. В случае если несколькими участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 921 669 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл (средства, предусмотренные на осуществление полномочий, переданных в соответствии с частью 1 статьи 4.1. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).
Номер организации заказчика 01082000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется на склад Получателя отдельными партиями по предварительным заявкам Получателя в течение не более 7 календарных дней со дня подачи заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту "Обеспечение исполнения контракта" раздела 6 "ИНФОРМАЦИЯ О КОНТРАКТЕ, ЗАКЛЮЧАЕМОМ ПО ИТОГАМ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ" Документации о проведении запроса предложений. Обеспечение исполнения контракта по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для его заключения. Денежные средства в безналичной форме вносятся участником, который признан победителем запроса предложений, по следующим реквизитам: Получатель: Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3, ИНН 1200000881, КПП 121501001, УФК по Республике Марий Эл (Министерство здравоохранения Республики Марий Эл) Отделение-НБ Республика Марий Эл, р/с 40302810300002000090, л/с БИК 048860001, ОКПО 00087351, ОКАТО 88401000000, ОКТМО 88701000, ОКВЭД 75.11.21, ОКФС 13, ОКОПФ 81. В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта по запросу предложений N (приводится номер извещения на официальном сайте)». Если участник предоставляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, которые отвечают требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Перечень таких банков размещен на официальном сайте Минфина России по адресу: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty/. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен на официальном сайте. Предоставлять две и более банковские гарантии на общую сумму исполнения контракта не допускается. Если банковская гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 253. Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа может быть получена с момента опубликования извещения и документации о проведении запроса предложений до даты и времени вскрытия конвертов, на основании письменного заявления (запроса) любого заинтересованного лица. Заявление направляется по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.) со дня поступления письменного заявления, по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 253.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 13.06.2018 в 19:05:00 до 19.06.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 499.5 Кб)
  • Расчет и обоснование цены.xls (Расчет и обоснование цены 117 Кб)
  • Техническая документация

    • Протокол заседания врачебной комиссии (Протокол заседания врачебной комиссии.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    Разработка материалов обоснования хозяйственной деятельности ООО СК «Голубая волна» по перевалке насыпных, наливных и генеральных грузов в границах акватории морского порта Азов».
    Поставка сметаны, творога и прочей молочной продукции
    Поставка санитарно-гигиенических изделий для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"
    Поставка санитарно-гигиенических изделий для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"
    Поставка медицинских изделий для диагностических исследований для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская межрайонная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.