Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0308300033413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Помарская средняя общеобразовательная школа" Волжского муниципального района Республики Марий Эл
Наименование заказа: Поставка учебной литературы (учебники) в рамках модернизации региональной системы общего образования
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное общеобразовательное учреждение "Помарская средняя общеобразовательная школа" Волжского муниципального района Республики Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425032, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Помары с, улица Станционная, дом 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425032, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Помары с, улица Станционная, дом 3, -
Контактное лицо Овчинникова Елена Николаевна
Телефон: 7-83631-48746
Факс: 7-83631-48746
Электронная почта: pomary-school@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 425032, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Помары с, улица Станционная, дом 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 425032, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Помары с, улица Станционная, дом 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211000 Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 395150.23 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прикрепленного файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, погрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые
исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в цену договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Помарская средняя общеобразовательная школа" Волжского муниципального района Республики Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425032, Марий Эл Респ, Волжский р-н, Помары с, улица Станционная, дом 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Полная поставка товара производится в течение 30 календарных дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путём перечисления безналичных денежных средств на банковский счёт по факту поставки товаров на
основании счёта-фактуры,товарной накладной, в течении 10 банковских дней
Документация
1 приложение - Котировочная заявка.doc
4 приложение - Проект договора.doc
3 приложение - Спецификация, обоснование цены.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6355896
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ученической мебели для МБОУ «Пектубаевская СОШ»Шприц-монометр (Индифлятор) в наборе 141: (Инструменты медицинские
3311115: Шприцы (медицинские))Выполнение работ по капитальному ремонту полов спортивного зала в здании МБОУ «Токтарсолинская ООШ имени Д.И. Онара» Устройства для активного дренирования ран однократного применения с баллоном 250 см3.Поставка мяса кур бройлеровЗакуп автомобильного бензина