Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

15-06-2013

Поставка ученической мебели для МБОУ «Пектубаевская СОШ» (#8989113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 199 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300042813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пектубаевская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Поставка ученической мебели для МБОУ «Пектубаевская СОШ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пектубаевская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425443, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Пектубаево с, ул Коммунистическая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425443, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Пектубаево с, ул Коммунистическая, 2, -
Контактное лицо Соловьева Алеся Валерьевна
Телефон: 7-83636-91522
Факс: 7-83636-91430
Электронная почта: ntoo.zak@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425443, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Пектубаево с, ул Коммунистическая, 2,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в оригинале (на фирменном бланке организации, заверенная подписью руководителя, и печатью организации) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП на e-mail: ntoo.zak@gmail.com
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425430, РМЭ, пгт. Новый Торъял, ул. Юбилейная, д. 4 (2 эт. 1 каб.)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 199137.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количественные характеристики и техническое требование поставляемого товара должны соответствовать нормам и стандартам, действующими на данном товарном рынке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Работ должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пектубаевская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425443, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Пектубаево с, ул Коммунистическая, 2,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 30 календарных дней после подписания гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район», в том числе субвенции, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 31 декабря 2013г.Путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по выставленному счету, счет фактуре, накладной. Заказчик вправе производить авансирование в размере до 30% от цены Договора

Документация


  • документация мебель.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6361448
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка майонеза.
    Поставка круп,сахарного песка, соли
    Цыплята бройлеры охлажденные.
    Поставка ГСМ на 3 кв.2013 г.
    Оказание услуг в 2013 году по санаторно-курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с болезнями глаза и его придаточного аппарата
    Поставка молочной продукции.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.