Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2012

Бумага для оргтехники (#6952785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ГБОУ РМЭ "Спецшкола города Йошкар-Олы № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308200019812000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар-Олы № 1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
Наименование заказа: Бумага для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар-Олы № 1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Советская, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Советская, 88, -
Контактное лицо Климова Наталия Александровна
Телефон: 8-8362-425226
Факс: 8-8362-411771
Электронная почта: korshkool1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.88, кабинет бухгалтерии
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме в оригинале (заверенная подписью руководителя и печатью организации) или в форме электронного документа (с электронно-цифровой подписью) по прилагаемой форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 17:30
Место: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.88, бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 2992 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Категория качества - C, формат А4, плотность 80г/м2, 500л/пачке. Каждая пачка в индивидуальной упаковке, по 5 пачек в картонной коробке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включаются все затраты по обеспечению товаром Заказчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар-Олы № 1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.88, кабинет бухгалтерии
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора бюджетного учреждения
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленный Товар производится Заказчиком при предоставлении Поставщиком счета, счет-фактуры и накладной , путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в соответствии с настоящим договором, не позднее 10 дней по мере поступления денежных средств из Республиканского бюджета.

Документация


  • бамага_офисная_(Автосохраненный).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4574797
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторного смесителя для порошков MP 6 (или эквивалент)
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия
    Открытый конкурс № 53-12/КПД по размещению заказа на выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в г.Саранске» (2-й этап строительства – лечебно-диагностический корпус) по ул.Победы г.Саранска» для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия».
    Открытый конкурс №52-12/КПД по размещению заказа на выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция здания ГОУ СПО «Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова» со строительством общежития, г.Саранск» для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия»
    Поставка стоматологических материалов
    Поставка противовирусного лекарственного препарата «Валганцикловир» (группа номенклатуры 103, код ОКДП 2423377) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.