Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-10-2012

Поставка противовирусного лекарственного препарата «Валганцикловир» (группа номенклатуры 103, код ОКДП 2423377) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (#6952784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 129 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0108200000112000602
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
Наименование заказа: Поставка противовирусного лекарственного препарата «Валганцикловир» (группа номенклатуры 103, код ОКДП 2423377) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, д.56, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб. Набережная Брюгге, д.3
Контактное лицо Кулаков Андрей Николаевич
Телефон: 7-8362-457308
Факс: 7-8362-457308
Электронная почта: minzdrav@mari-el.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» - ОАО «Марий Эл-Фармация» по адресу: 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, д. 24.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки должны быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа (обязательно заверенного электронной цифровой подписью). Форма котировочной заявки (Приложение №1) прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 17:00
Место: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, информационно-правовой отдел, каб. 253.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423377 Средства противовирусные
Начальная (Максимальная) цена контракта 129997.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Валганцикловир 1. Назначение – противовирусный лекарственный препарат 2. Лекарственная форма - таблетки 3. Дозировка – 450 мг 4. Единица измерения – таблетка (условная единица) 5. Количество – 120
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Котировочная заявка должна содержать сведения о включенных или не включенных в цену Товара расходах, включая стоимость товара, транспортные расходы на доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения Государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» - ОАО «Марий Эл-Фармация» по адресу: 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, д. 24.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена на склад «Грузополучателя» ОАО «Марий Эл-Фармация» в течение не более 7 рабочих дней со дня заключения Государственного Контракта.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара производится в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Товара при предъявлении следующих документов: - счета-фактуры на сумму поставленного Товара с указанием в реквизитах «Грузополучатель» - ОАО «Марий Эл-Фармация», «Покупатель» - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, - оригиналов товарно-транспортных накладных, подтверждающих получение Товара на складе «Грузополучателя», с указанием в реквизитах «Грузополучатель» - ОАО «Марий Эл-Фармация», «Покупатель» - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; - акта приема – передачи Товара от Поставщика Государственному заказчику (Покупателю). Поставщик предъявляет Государственному заказчику вышеназванные документы в течение 5 рабочих дней со дня поставки Товара на склад «Грузополучателя» - ОАО «Марий Эл-Фармация». Вышеуказанные документы должны быть представлены не позднее 21 декабря 2012 года.

Документация


  • Котировка..doc
  • Обоснование_цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4575549
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт столовой Административного здания МВД по Республике Мордовия расположенного по адресу:430005, г.Саранск, ул.Коммунистическая, 75.
    Поставка лабораторного смесителя для порошков MP 6 (или эквивалент)
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия
    Открытый конкурс № 53-12/КПД по размещению заказа на выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Республиканская клиническая больница на 1080 коек с поликлиникой на 500 посещений в смену в г.Саранске» (2-й этап строительства – лечебно-диагностический корпус) по ул.Победы г.Саранска» для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия».
    Открытый конкурс №52-12/КПД по размещению заказа на выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция здания ГОУ СПО «Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова» со строительством общежития, г.Саранск» для Государственного казенного учреждения «Управление капитального строительства Республики Мордовия»
    Поставка стоматологических материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.