Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200002117000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению папок
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Басова Наталья Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29, каб. 415
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявки нарочным. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 2) предложение о цене контракта; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 750 Российский рубль
Источник финансирования Республика Марий Эл. Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 01082000021
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4 кв.2017, не позднее 20 декабря 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением участником запроса котировок, с которым заключается договор, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 124 750 Российский рубль
Стоимость: 124 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)
Всего на сумму:
124 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец_ПапкаБлагодарность.JPG (Образец_ПапкаБлагодарность 1.36 Мб)Образец_ПапкаБлагодарность1.JPG (Образец_ПапкаБлагодарность1 1.05 Мб)Образец_ПапкаПочетнаяГрамота.JPG (Образец_ПапкаПочетнаяГрамота 1.15 Мб)Образец_ПапкаПочетнаяГрамота1.JPG (Образец_ПапкаПочетнаяГрамота1 1.07 Мб)ИзвещениеЗК.doc (ИзвещениеЗК 196 Кб)Приложение_1_Техническое_задание.docx (Приложение_1_Техническое_задание 15.24 Кб)Приложение_2_НМЦК.docx (Приложение_2_НМЦК 38.14 Кб)Приложение_3_Форма-заявки.docx (Приложение_3_Форма-заявки 34.27 Кб)Приложение_4-ПГК.docx (Приложение_4-ПГК 32.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гормонального лекарственного препарата системного действия «Соматропин» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтовПоставка канцелярских товаров.Замена входной двери центрального входа в административное здание с установкой автоматической системы доступа по адресу: Г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.21Ремонт квартиры по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д.29, кв.14 аОказание услуг по проведению лабораторных исследований на урогенитальные инфекции