Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2017

Замена входной двери центрального входа в административное здание с установкой автоматической системы доступа по адресу: Г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.21 (#30777649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 92 165 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300022917000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Название тендера Замена входной двери центрального входа в административное здание с установкой автоматической системы доступа по адресу: Г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.21

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Мотовилов Михаил Сергеевич
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки указано в техническом задании документации по закупке

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку (ч. 4 ст. 78 Закона № 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок подаются Участниками закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем посматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 165 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»
Номер организации заказчика 03083000229
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 27 декабря 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена входной двери центрального входа в административное здание с установкой автоматической системы доступа по адресу: Г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.21
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 92 165 Российский рубль
Стоимость: 92 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)


Всего на сумму: 92 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета.doc (Локальная смета 175 Кб)
  • Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок 38.5 Кб)
  • Приложение №2 техническое задание.doc (Приложение №2 техническое задание 80.5 Кб)
  • приложение №3 проект контракта.rtf (приложение №3 проект контракта 257.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полотенец бумажных
    Поставка мобильного криминалистического комплекса по сбору и анализу цифровых данных
    Поставка сертификата активации сервиса совместной технической поддержки продуктов VipNet в составе VPN-сети (VipNet-сеть № 2309
    Поставка гормонального лекарственного препарата системного действия «Соматропин» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.