Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2020

Выполнение работ по  замене вентилей в системе отопления Волжского РОСП, текущий ремонт системы холодного водоснабжения в Горномарийском РОСП (#48520318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 44 923 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003420000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера выполнение работ по  замене вентилей в системе отопления Волжского РОСП, текущий ремонт системы холодного водоснабжения в Горномарийском РОСП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Кузнецова Надежда Васильевна
Телефон: 8-8362-684937
Электронная почта: mto.r12@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 16:31:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с подразделом 4.2. аукционной документации 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 923 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене вентилей в системе отопления Волжского РОСП, текущий ремонт системы холодного водоснабжения в Горномарийском РОСП
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 923 Российский рубль
Стоимость: 44 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 44 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 145.88 Кб)
  • Смета.doc (Смета 110.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов МНН: Хлоргексидин
    Автоматический гематологический анализатор для ветеринарии
    Поставка подгузников и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Противодействие коррупции. Повышение эффективности антикоррупционных мер»
    Услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Ромиплостим».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.