Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-09-2020

Услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл (#48520316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 272 005 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200002120000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Басова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-8362-641910
Электронная почта: apfin@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 15:20:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2020 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукцион
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных в Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru, установленной в Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 004 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000021
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: октябрь-ноябрь 2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона с которым заключается контракт. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 11 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 215 Российский рубль
Стоимость: 24 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 22 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 471 Российский рубль
Стоимость: 54 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 26 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 436 Российский рубль
Стоимость: 63 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 42 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 093 Российский рубль
Стоимость: 129 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих)


Всего на сумму: 272 004 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДокументацияЭА.docx (ДокументацияЭА 247.86 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 182.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта «Фельдшерско-акушерский пункт в дер. Большая Сосновка»
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Центральная с. Табашино Оршанского района Республики Марий Эл
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Хлоргексидин
    Автоматический гематологический анализатор для ветеринарии
    Поставка подгузников и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Противодействие коррупции. Повышение эффективности антикоррупционных мер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.