Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2020

Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по  объектам: 1) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений прокуратуры Килемарского района Республики Марий Эл; 2) Капитальный ремонт кровли гаража Волжской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл; 3) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений Волжской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл; 4) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений прокуратуры Моркинского района Республики Марий Эл. (#47776341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 483 324 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000620000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по  объектам: 1) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений прокуратуры Килемарского района Республики Марий Эл; 2) Капитальный ремонт кровли гаража Волжской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл; 3) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений Волжской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл; 4) Капитальный ремонт фасадов, внутренних помещений прокуратуры Моркинского района Республики Марий Эл.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Рыбаков Сергей Сергеевич
Телефон: 8-8362-687109
Факс: 8-8362-451018
Электронная почта: mto_marprok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 17:21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе лица, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 324 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000006
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 833 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 24 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 831 Российский рубль
Стоимость: 120 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)

Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 831 Российский рубль
Стоимость: 120 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)

Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 831 Российский рубль
Стоимость: 120 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)

Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 831 Российский рубль
Стоимость: 120 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 483 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД разработка ПСД.docx (АД разработка ПСД 227.04 Кб)
  • ПИР Волжск(Адм.здание+гараж).xlsx (ПИР Волжск(Адм.здание+гараж) 35.66 Кб)
  • ПИР Килемары.xlsx (ПИР Килемары 21.28 Кб)
  • ПИР Морки.xlsx (ПИР Морки 23.3 Кб)
  • Техническая документация

    • АД разработка ПСД (АД разработка ПСД.docx)
    • ПИР Волжск(Адм.здание+гараж) (ПИР Волжск(Адм.здание+гараж).xlsx)
    • ПИР Килемары (ПИР Килемары.xlsx)
    • ПИР Морки (ПИР Морки.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ, СМАЗОК И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА НА 2020 ГОД
    Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
    Оказание услуг по обновлению ранее установленных комплектов справочно-правовой системы "Гарант" для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл
    Оказание услуги по перезарядке огнетушителей
    Поставка компьютера персонального настольного (моноблок) на организацию цифровой информационной системы «Бережливая поликлиника» в ГБУ РМЭ «Поликлиника №2 г. Йошкар-Олы» в рамках проекта приведения материально-технической базы взрослых поликлиник к «новому стандарту поликлиник»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.