Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0208100000420000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Кузнецова Наталья Валентиновна
Телефон: +7 (8362) 692091
Факс: +7 (8362) 426251
Электронная почта: zakupki@ro12.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 13:14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта (количество поставляемого товара единовременно 100 %).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Губка хозяйственная
Количество: 73 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные латексные
Количество: 168 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)
Всего на сумму:
11 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД хоз товары.doc (АД хоз товары 680.5 Кб)Проект ГК хоз товары.docx (Проект ГК хоз товары 48.43 Кб)ТЗ хоз товары.doc (ТЗ хоз товары 52 Кб)Обоснование НМЦК хоз товары.xlsx (Обоснование НМЦК хоз товары 14.54 Кб)Техническая документация
- Извещение хоз товары (Извещение хоз товары.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования для паллиативной помощи ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Строительство тепловой сети Ду200 от ТК-8-13б до УТ-1, Ду150 от УТ-1 до ИТП для подключения многоквартирного жилого дома по ул. Нагорная, 141 (ул. И. Артеменко, 7)Поставка циркуляционных насосовПоставка изделий медицинскихКапитальный ремонт кровельПоставка запасных частей к лифту