Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-10-2022

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии (#66014643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308300014022000134 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308300014022000134

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим направить отсканированный экземпляр по электронной почте: economgorbol@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мамаева Вероника Андреевна

Адрес электронной почты

economgorbol@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8362-463722

Факс

8-8362-647119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2022 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ Наименование товара в соответствии с КТРУ Код ОКПД2/КТРУ Наименование характеристики/ функциональные, технические и качественные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров (В случае отсутствия позиции в КТРУ) Значение характеристики Обоснование включения показателя в описание объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 Кол-во, ед.изм. 1 Набор для пломбирования/восстановления зубов композитным материалом светового отверждения, стандартный 32.50.11.000-00000153 Стандартный набор оборудования и расходных материалов, используемый для фотополимеризации композитных смол с целью заполнения полости зуба или восстановления поврежденных зубных тканей. Обычно он состоит из стоматологического шприца, палитры для смешивания, площадки для смешивания, кистей и фотополимерных композитных пломбировочных материалов. Оборудование оснащено экранами и необходимыми фильтрами, что исключает воздействие отблесков нефильтрованного излучения. Данное изделие предназначено для одноразового использования. Соответствие В соответствии с КТРУ 3 уп.* Характеристики товара, работы, услуги Сведения отсутствуют Пакуемый композитный пломбировочный материал для жевательной группы зубов. Состав набора: Не менее 3 шприца по не менее 4 г. Оттенки: A3, B2, C2 1 флакон с адгезивом – не менее 6 мл, 1 шприц с протравочным гелем – не менее 3 мл. Аксессуары: шкала оттенков. Назначение: - Пломбирование полостей I и II классов - Сэндвич-техника - Надстройка культи 2 Набор для пломбирования/восстановления зубов композитным материалом светового отверждения, стандартный 32.50.11.000-00000153 Стандартный набор оборудования и расходных материалов, используемый для фотополимеризации композитных смол с целью заполнения полости зуба или восстановления поврежденных зубных тканей. Обычно он состоит из стоматологического шприца, палитры для смешивания, площадки для смешивания, кистей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
изделия медицинского назначения для стоматологии 32.50.11.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с запросом

Порядок оплаты

7 р.д. после подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

ОСГ не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с запросом
Приложения:

Запрос цен на сайт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию (содержанию) автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы дымоудаления
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программе повышения квалификации в области пожарной безопасности
Запрос цены. Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой (включая ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.