Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0308300014222000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Водопроводная, 83б (отдел закупок) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новикова Екатерина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
zakupkimsch@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-417588 |
Факс |
7-8362-411821 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2022 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в Приложении №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая | 26.60.11.113 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата товара производится в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке оборудования |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер предоставления обеспечения исполнения договора: Установлено в размере 5% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и объему гарантий в Приложении №1 к настоящему запросу. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки и порядок поставки товара: в течение 2 квартала 2023 года, но не ранее получения от заказчика уведомления о готовности помещения. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию товара, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком в месте доставки после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в срок не более 20 календарных дней |
Приложения: | |
Запрос на КП.docx |
|
Запрос на КП от 26.10.pdf |