Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

16-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#81133595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000371 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000371

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос цен № ДК -17-27/29363 от 15.10.2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д.7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

post@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл. Нейтрализатор запаха — концентрированная жидкость, должна нейтрализовать любой запах, флакон не менее 50 мл. 2. Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 штук. Очищающие салфетки должны быть предназначены для очищения кожи вокруг стомы после снятия пластины, а также для удаления остатков пасты и адгезива, в упаковке не менее 30 шт. 3.Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. Пластина-полукольцо должна быть эластичная, гипоаллергенная, гидроколлоидная. Пластина-полукольцо должна иметь форму со скошенным краем для возможности дополнительно фиксировать кало- или уроприемник, должна поставляться в индивидуальной упаковке. 4. Защитные кольца для кожи вокруг стомы. Гипоаллергенное моделируемое адгезивное защитное кольцо для защиты кожи, выравнивания шрамов и складок на коже вокруг стомы, герметизации пластин калоприемников и уроприемников, обеспечивающее длительную защиту от протекания кишечного отделяемого или мочи, не должна содержать парабены, должны легко моделироваться под любой тип и размер стомы, кольца должны быть в индивидуальной упаковке, толщина кольца должна быть не менее 2 мм. 5. Адгезивная пластина - кожный барьер. Адгезивная пластина – кожный барьер пластина адгезивная, гидроколлоидная, с визуальным контролем перистомальной области, с наружной полупроницаемой эластичной полиуретановой пленкой регулирующей испарение, имеется шкала для определения размера повреждения. Размер пластины 10*10см.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 204
Штука 8280
Штука 1280
Штука 180
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100% в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_спец. средства (средства ухода) 15.10.2024 на 2024 год 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032966

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателя в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов, приравненных по стоимости к драгоценным металлам) в целях социального обеспечения получателя в 2024 году
Запрос цены. На поставку костылей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению медицинских лабораторных исследований (Проведение исследования на ДНК 9 возбудителей инфекций, передаваемых половым путем: Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae, Mycoplasma genitalium, Ureaplasma urealyticum, Trichomonas vaginalis, Candida albicans, Gardnerella vaginalis, Human papillomavirus (HPV) высокого канцерогенного риска (16 и 18 типов), Mycoplasma hominis, метод ПЦР (мазок)),Определение уровня гликозилированного (гликированного) )гемоглобина
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка средств автотранспортных (автомобилей с адаптированными органами управления) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.