Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#81133593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000372 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000372

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос цен № ДК -17-27/ 29362 от 15.10.2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д.7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

post@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Пояс для калоприемников и уроприемников. Пояс для базовой пластины к кало- и уроприемникам: Пояс для дополнительной фиксации калоприемников и уроприемников, регулируемый по длине до 120 см. Должен фиксироваться на фланце пластины с помощью специальных крепежей (ушек). Пояс может быть использован для любых базовых пластин двухкомпонентной системы. 2. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной. Дренируемый уростомный мешок неразъемный должен быть из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с антирефлюксным и сливным клапанами; -встроенная адгезивная плоская пластина должна быть на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому не более 55 мм.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 720


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100% в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_спец. средства (средства ухода) 15.10.2024 на 2024 год 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032973

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка умного зеркала со встроенным компьютером для реализации образовательных требований ФГОС ДОО
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей протезами нижних конечностей в 2025 году
Запрос цены. На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателя в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению зубных протезов (кроме зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов, приравненных по стоимости к драгоценным металлам) в целях социального обеспечения получателя в 2024 году
Запрос цены. На поставку костылей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению медицинских лабораторных исследований (Проведение исследования на ДНК 9 возбудителей инфекций, передаваемых половым путем: Chlamydia trachomatis, Neisseria gonorrhoeae, Mycoplasma genitalium, Ureaplasma urealyticum, Trichomonas vaginalis, Candida albicans, Gardnerella vaginalis, Human papillomavirus (HPV) высокого канцерогенного риска (16 и 18 типов), Mycoplasma hominis, метод ПЦР (мазок)),Определение уровня гликозилированного (гликированного) )гемоглобина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.