Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Ответственное должностное лицо Казанцев Александр Геральдович
Телефон: 7-8362-241074
Электронная почта: geraldowich@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2020 в 17:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03081000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка бланочной продукции и журналов учета производится поставщиком еженедельно отдельными партиями на основании заявки Заказчика согласно представленным образцам бланков в течение 60 дней с момента заключения контракта . Заявка может передаваться в письменной форме (по факсу), по электронной почте или в устной форме по телефону. Срок изготовления и доставки отдельной партии бланочной продукции не должен превышать 2 рабочих дней. Начало поставок – не позднее 3 дней со дня заключения контракта. В заявке указывается количество и ассортимент бланочной продукции, подлежащей изготовлению и доставке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк приема
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 246 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
246 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rtf (Документация 660.82 Кб)Кэф вариации +НМЦК.xlsx (Кэф вариации +НМЦК 12.04 Кб)Приложение № 1 Информационная карта.doc (Приложение № 1 Информационная карта 116 Кб)приложение № 2 ТЗ.doc (приложение № 2 ТЗ 186.5 Кб)Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 116.5 Кб)Техническая документация
- Кэф вариации +НМЦК (Кэф вариации +НМЦК.xlsx)
- Приложение № 1 Информационная карта (Приложение № 1 Информационная карта.doc)
- приложение № 2 ТЗ (приложение № 2 ТЗ.doc)
- Приложение № 3 Проект ГК (Приложение № 3 Проект ГК.doc)
- Документация (Документация.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системного блока в сборе и оргтехники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ""Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики""Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Ниволумаб»Поставка спецодежды для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»Выполнение работ по текущему ремонту: замене светильников в административном здании Верховного Суда Республики Марий Эл№43 Поставка гелей для исследований для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР"Поставка верхней одежды для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»