Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2020

Выполнение работ по текущему ремонту: замене светильников в административном здании Верховного Суда Республики Марий Эл (#47232005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 148 645 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Республики Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000520000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту: замене светильников в административном здании Верховного Суда Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Васянкин Николай Вячеславович
Телефон: 7-8362-691746
Факс: 7-8362-414389
Электронная почта: vsudmarizakupka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2020 в 09:42:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 5 Информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 19 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (часть I Документации об аукционе), прикрепленных в виде файлов на вкладке "Документация об аукционе".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 645 Российский рубль
Номер организации заказчика 03081000005
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 645 Российский рубль
Стоимость: 148 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 148 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД замена светильников.doc (АД замена светильников 548.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение светильники1+ (Извещение светильники1+.pdf)
    • АД замена светильников (АД замена светильников.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (печень говяжья)  на 2-е  полугодие 2020 года
    Поставка тапочек и сланцев (шлепанцев) для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций».
    Поставка системного блока в сборе и оргтехники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ""Детская клиническая стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики""
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Ниволумаб»
    Поставка спецодежды для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.