Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

10-04-2024

Поставка рельсовых систем с классной доской и интерактивной панелью для оснащения строящегося объекта "Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся по адресу:РМЭ, Медведевский район,п. Руэм, ул. Шумелева, 14" (#77414034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 16 576 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424001487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка рельсовых систем с классной доской и интерактивной панелью для оснащения строящегося объекта "Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся по адресу:РМЭ, Медведевский район,п. Руэм, ул. Шумелева, 14"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Ходыкина Мария Александровна
Телефон: 7-8362-235009-208
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Маськова Ирина Васильевна; Контактный телефон: +7 (8362) 58-01-13; E-mail: medv_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 08:10

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 576 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243120700229212070100100090013299414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шумелева, 14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рельсовая система с классной доской и интерактивной панелью Штука 32 518000 16576000


Итого: 16576000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 828800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401083000115001
Номер позиции 202401083000115001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 Проект муниц. контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки (с изменениями).docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение изм..docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Извещение (Извещение.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата «Ламотриджин» по программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи для нужд ГБУ РМЭ «Поликлиника №1 г. Йошкар-Олы»
Бумага для регистрации электрокардиограмм
Поставка расходных материалов для анализатора Roller
Смесь сухая белковая композитная
Оказание услуг по проведению обследования технического состояния защитного сооружения гражданской обороны
Поставка спортивного оборудования и инвентаря для гребли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.