Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

25-04-2019

Поставка канцелярских товаров (пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон; чернила для письма или рисования и прочие чернила) (#39927672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 22 800 рублей
Закупочная организация: МИНЮСТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200001319000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон; чернила для письма или рисования и прочие чернила)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб. БРЮГГЕ, 2
Ответственное должностное лицо Фалеев Вячеслав Владимирович
Телефон: 7-8362-450784
Электронная почта: minjust@mari-el.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2019 в 09:36:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с подразделом 4.2. аукционной документации: 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. С 01.01.2019 по 31.12.2019 г. аккредитованные ранее участники закупок обязаны пройти регистрацию в ЕИС. Лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62, вправе участвовать в электронных процедурах по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 800 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2019 год.
Номер организации заказчика 01082000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта (Часть III. «Техническое задание»)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл. 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2 ИНН 1215137504, КПП 121501001 Получатель: УФК по Республике Марий Эл (Министерство внутренней политики Республики Марий Эл), л/с БИК 048860001 р/c 40302810300002000090 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чернила для письма или рисования и прочие чернила
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон
Количество: 120 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 16 800 Российский рубль


Всего на сумму: 22 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект ГК поставка канцтоваров 2019.doc (Документация, проект ГК поставка канцтоваров 2019 1.06 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение канцтовары (Извещение канцтовары.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жидкой теплоизоляции
    Поставка плит железобетонных
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области в Плесецком районе и г. Мирный»
    Поставка медицинских изделий (физиотерапевтического оборудования), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка сантехнических изделий для нужд ГБУ "Звениговская ЦРБ"
    Поставка монитора, подключаемого к компьютеру

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.