Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

01-10-2017

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#30041690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300032617000225
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 425200 Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д.11, кабинет специалистов по закупкам в административном здании 3 этаж, тел. (8362) 58-01-51
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно с «08.00» до «17.00» часов по московскому времени (кроме выходных и праздничных дней) до 09 октября 2017 г. 10:00 (время московское), перерыв на обед: с 12:00 по 13:00. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должен быть указан номер извещения о запросе котировок, на участие в котором подается заявка. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 693 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03083000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотно холстопрошивное
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 762 Российский рубль
Стоимость: 3 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б с ПВХ напылением
Количество: 30.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство для сантехники
Количество: 30.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные резиновые
Количество: 30.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)


Всего на сумму: 9 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Хоз.товары.rar (Хоз.товары 118.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Поставка мебели
    Поставка медицинских изделий (стоматологической установки), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Проведение работ по капитальному ремонту помещения по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Анциферова, 10б
    Поставка лыжных комплектов
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца с устройством пандуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.