Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

27-12-2013

Канцелярские товары (#11247138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300016513000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 1 г. Йошкар-Олы"
Наименование заказа: Канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 1 г. Йошкар-Олы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Гагарина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Гагарина, 15, -
Контактное лицо Таланцева Светлана Семеновна
Телефон: 7-8362-411421
Факс: 7-8362-455395
Электронная почта: poliktorg@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Гагарина, 15, склад заказчика (56-66-41)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки приложена к документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.01.2014 в 17:00
Место: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Гагарина, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указано в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает стоимость товара с учетом НДС, цену упаковки, маркировки, погрузки-разгрузки, доставки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением договора которые может понести Поставщик
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 1 г. Йошкар-Олы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Гагарина, 15, склад заказчика (56-66-41)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно сроков указанных в техническом задании заказчика
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг : Оплата производится по безналичному расчету за фактически поставленные товары в течение 30 банковских дней на расчетный счет Поставщика на основании товаросопроводительных документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной и (или) товарно-транспортной накладной) при условии, что товар поставлен Поставщиком над- лежащего качества и в срок. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • ТЗ Канц, ф_заявки, обосноваие, договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8196052
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока для бесплатной выдачи работникам Государственного бюджетного учреждения «Поликлиника № 4 г. Йошкар-Олы» в 2014 году, занятым на работах с вредными условиями труда (спецпитание). ( код по ОКДП ОК 004-93 – 1520111)
    Поставка резонаторов к имеющемуся у Заказчика оборудованию Дарсонваль «Искра-1», согласно техническому заданию (приложение № 1 к извещению).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.