Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

11-12-2013

Поставка канцелярских товаров (#10981257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 71 265 рублей
Закупочная организация: МУ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ КИЛЕМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300013813000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел образования и молодежи администрации муниципального образования "Килемарский муниципальный район"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел образования и молодежи администрации муниципального образования "Килемарский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова ул, 4, -
Контактное лицо Преснецова Наталья Савировна
Телефон: 7-83643-21252
Факс: 7-83643-21487
Электронная почта: kilobr@mari-el.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Извещению о запросе котировок. В котировочной заявке необходимо указать конкретное наименование товара и его характеристику. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе или по электронной почте в электронном виде (в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 71265.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага «Снегурочка» (или эквивалент)- Белая, формат А4, 500 листов в пачке, плотность не менее 80г/м2, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. - 480 шт. Бумага для факса -Ширина рулона – не менее 210 мм, диаметр втулки – не менее 12 мм, длина в рулоне – не менее 20 м, плотность – не менее 55 г/м. 10шт. Стержень шариковый на масляной основе.- Ширина линии – не более 0,7 мм, длина – не менее 152 мм, цвет чернил – синий. - 30 шт. Обложка «Дело» Формат – А4, мелованный картон, плотность не менее 250 г/м2, толщина – не менее 0,4 мм, без скоросшивателя.- 800 шт. Папка-файл С перфорацией прозрачного цвета из полипропиленовой пленки, толщина – не менее 0,25 мм, плотность не менее 25 мкм, формат А4+, 100 шт. в упаковке- 10 уп. Блок для заметок- Размер – не более 90 мм*90 мм*90мм.-3 шт. Степлер № 24/6 – 26/6 Материал – пластик+ металл. Пробивает не менее 30 листов, с двойным скреплением, вмещает до 100 скоб, глубина загрузки не менее 50 мм.- 5 шт. Скобы № 10 Материал – металл. Упаковка – 1000 шт. - 20 уп Скобы № 24/6. Материал – металл. Упаковка – 1000 шт. 20 уп
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел образования и молодежи администрации муниципального образования "Килемарский муниципальный район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2014 г. Доставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Отдела образования и молодежи администрации МО «Килемарский муниципальный район» транспортом Поставщика до пункта назначения.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Килемарский муниципальный район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10-ти банковских дней с момента предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры, накладной на фактически поставленный товар.

Документация


  • обосн.нач.цены.docx
  • документация канц.товары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7965582
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии в виде горячей воды
    Отпуск тепловой энергии в виде горячей воды
    Содержание улично-дорожной сети на территории д. Чуваш-Отары муниципального образования "Городское поселение Звенигово"
    Поставка танцевальной обуви
    Оказание услуг поверки средств измерений на I квартал 2014г. для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» и его филиалов
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.