Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0108200000124000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан в целях реализации Регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Республика Марий Эл)» в рамках мероприятия «Оплата услуг за хранение, доставку и выдачу лекарственных препаратов», в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб.260. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пичугина О. В. |
Адрес электронной почты |
zakupki.miac@minzdrav12.ru |
Номер контактного телефона |
8-8362-450983 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прилагаемым приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан в целях реализации Регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Республика Марий Эл)» в рамках мероприятия «Оплата услуг за хранение, доставку и выдачу лекарственных препаратов», в 2024 году | 52.10.19.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с прилагаемым приложением |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок и на основании документов, предусмотренных пунктом 4.4. Контракта. Оплата за услуги, оказанные с 20 по 31 декабря 2024 года включительно, осуществляется по мере финансирования в следующем за отчетной датой периоде. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с прилагаемым приложением |
Приложения: | |
Запрос МЗ ССЗ 2024 в ЕИС дозакупка.pdf |
|
Приложение запрос МЗ ССЗ 2024 в ЕИС дозакупка.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840742 |