Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

13-11-2020

Запрос цены. Поставка кресло-коляски комнатной и обеспечение ею инвалида У. (#49687131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000208 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000208

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски комнатной и обеспечение ею инвалида У.

запрос ценовой информации от 12.11.2020 № 01-15/15-3571
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692062

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных дцп, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Ширина сиденья: 20 см; глубина сиденья: 20 см; высота сиденья: 52 см; высота подлокотника: 15 см; высота подножки: 16 см; вид спинки: с регулируемым углом наклона; вид сиденья: с регулируемым углом наклона; вид подлокотника: регулируемые по высоте; подножка: с регулируемой опорой стопы; приспособления: подголовник, боковые опоры для головы, боковые опоры для тела, поясничный валик, валик или ремень для сохранения зазора между ногами, держатели для ног, ремень для пятки, нагрудный ремень, поясной ремень.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Поставщик должен располагать сервисной службой, для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалида креслом-коляской осуществляется по месту их жительства, при наличии направления Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателя – до 01 июля 2021 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_коляска комн. У..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Периодическое техническое обслуживания системы лазерной хирургической Versa Pulse 20W (заводской номер № 475118), производство Lumenis, США
Запрос цены. Текущий ремонт комбайна офтальмологического ОАР-210, производство ГДР
Запрос цены. Поставка инсуффлятора-аспиратора для нужд ГБУЗ МО «ВРКБ»
Запрос цены. Поставка автоматического наружного дефибриллятора для нужд ГБУЗ МО «ВРКБ»
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования в 2020 году
Запрос цены. Поставка кресло-коляски прогулочной и обеспечение ею инвалида У.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.