Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

18-09-2020

Поставка медицинского изделия (кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса складная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#48754096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 32 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200006620000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинского изделия (кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса складная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Федорова Оксана Михайловна
Телефон: 8-8362-464083
Факс: 8-8362-463730
Электронная почта: drb-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2020 в 08:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Дополнительная информация Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы: -копии действующих регистрационных удостоверенийФедеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) или Минздрава РФ на товары, подлежащие регистрации или информацию о номере регистрационного удостоверения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 761 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение не более 60 дней со дня заключения Договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 920 Российский рубль
Стоимость: 32 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная)


Всего на сумму: 32 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_2020...docx (АД_2020.. 190.68 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование 23.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Рабочее место столяра (верстаки)
    Проведение расчетов между ПАО Сбербанк и предприятием по операциям с использованием банковских карт (эквайринг)
    Поставка оборудования химподготовки для водогрейных котлов
    Капитальный ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге Мари-Турек – Мари-Купта –  Аимково км 8+014
    Капитальный ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге Оршанка – Пектубаево – Новый Торъял км 50+988
    Капитальный ремонт оконных блоков здания общежития

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.