Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200000119000416
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в рамках реализации мероприятия 8.2.2 «Приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов» подпрограммы 8 государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» на 2013-2025 годы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3
Ответственное должностное лицо Кулаков Андрей Николаевич
Телефон: 7-8362-457308
Электронная почта: minzdrav@mari-el.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 11:45:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл по отрасли «Здравоохранение»
Номер организации заказчика 01082000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта по 31 декабря 2020 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок и срок предоставления такого обеспечения - согласно п. 33 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта - согласно п. 35 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в рамках реализации мероприятия 8.2.2 «Приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов» подпрограммы 8 государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» на 2013-2025 годы
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 900 000 Российский рубль
Стоимость: 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)
Всего на сумму:
900 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 415.5 Кб)Расчет и обоснование цены.xls (Расчет и обоснование цены 40 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (печень говяжья)Поставка продуктов питания (мясо говядина)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.Поставка перекиси водорода Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.Выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий проезжей части автомобильной дороги Йошкар-Ола – Козьмодемьянск на участке км 56+248 - км 57+067