Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

01-12-2017

Поставка кресел-колясок прогулочных для детей с заболеваниями ДЦП и обеспечение ими инвалидов в 2017 году (#31000586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 155 325 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000417000269
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка кресел-колясок прогулочных для детей с заболеваниями ДЦП и обеспечение ими инвалидов в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16, к. 201 или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок принимаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское) с 01 декабря 2017 года по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16, к. 201 или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. В случае не указания на конверте наименования и номера извещения запроса котировок, на участие в котором подается заявка, участник закупки несет риск невозможности идентификации (сопоставления) Заказчиком конверта с заявкой с конкретным запросом котировок. Не указание наименования и номера извещения запроса котировок на конверте не влечет отклонение заявки участника запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 325 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей – до 25 декабря 2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей инвалидов
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 065 Российский рубль
Стоимость: 155 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 155 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение КрКол ДЦП 2.docx (Извещение КрКол ДЦП 2 108.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту силового и осветительного оборудования систем электроснабжения и электроосвещения в электроустановках напряжением до 1000 В в административных зданиях Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Оказание услуг по уборке придомовой территории административных зданий Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Томатная паста
    Сок яблочный восстановленный
    Поставка хозяйственных товаров (бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения) для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.