Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

25-04-2014

Оказание услуг по разгрузке, погрузке и хранению каменного угля (#12311468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 158 400 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000214000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Название тендера Оказание услуг по разгрузке, погрузке и хранению каменного угля

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка п/о.
Ответственное должностное лицо Корчагин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 424918, г. Йошкар-Ола, п/о Семеновка, ФГКУ «АБ ФСБ России»
Порядок подачи заявок на участие Заявке подаются в письменной форме или в форме электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (на электронный адрес avbasa@yandex.ru).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Участники размещения заказа обязаны иметь лицензию на погрузочно-разгрузочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000002
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок хранения на площадке Исполнителя составляет 80 суток с момента поступления каменного угля

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разгрузке, погрузке и хранению каменного угля ФГКУ «АБ ФСБ России» (поступившего железнодорожным транспортом) в количестве 792 тонн. Поставка угля будет осуществляться централизовано на станцию Йошкар-Ола. Вывоз каменного угля осуществляется транспортом Заказчика.
Количество: 792.0 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 158 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 63.11.12 (Услуги по транспортной обработке грузов прочие)


Всего на сумму: 158 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ГК.docx (Проект ГК)
  • форма котировочной заявки (2014).doc (форма котировочной заявки (2014))
  • Извещение.doc (Извещение)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасный частей для иномарок ГБУ Республики Марий Эл «Автобаза Правительства Республики Марий Эл».
    Определение Подрядчика на капитальный ремонт внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения здания Государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский центр социальной помощи семье и детям».
    Выполнение работ на объекте – «Ремонт автомобильной дороги общего пользования в с. Кулаково по ул. Новая»
    Закупка продуктов питания (мясо говядина) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат для умственно - отсталых детей» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (Описание объекта закупки установлено в части III "Техническое задание" документации об аукционе).
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов, почтовых марок)
    Поставка запасных частей и комплектующих для копировально-множительной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.