Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108500000424003172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Виноградова Анастасия Владимировна
Телефон: 7-8362-235009-227
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Головина Александра Александровна, (8-83641)-2-31-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 152 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242120700329612070100101220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д. 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Машины пишущие, устройства для обработки текста, калькуляторы и счетные машины |
28.23.10.000-00000001 |
Штука |
50 |
739.67 |
36983.5 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
300 |
26.13 |
7839 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
300 |
24.43 |
7329 |
Итого: 52151.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403083000326001
Номер позиции 202403083000326001000125
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3. Обоснование НМЦК.xls
Приложение 2. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 4. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Извещение (с 24.01.2024).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗК Единое место поставки для всехПроведение периодического медицинского осмотра работников ГУП «ОКВК» РБ.Поставка автозапчастейПоставка лекарственного препарата – СУЛЬФАСАЛАЗИН для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем)173/08.07.24/ПВК/КО/Э Поставка шин для нужд ООО "ПВК"