Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413410192
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Звягинцева Г. Ю.
Электронная почта организатора teritor12@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (83636) 91807
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок пос. Новый Торъял, ул. Больничная, д. 1 (кабинет бухгалтерии)
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с № п/п 2.24 документации аукциона в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с № п/п 2.26 документации аукциона в электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с № п/п 2.27 документации аукциона в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок пос. Новый Торъял, ул. Больничная, д. 1 (кабинет бухгалтерии)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с № п/п 2.29 документации аукциона в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления электронная торговая площадка РТС-тендер http://www.rts-tender.ru/ (в части 223-ФЗ)
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей: первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, и вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, подписанных электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки.
Требования к содержанию первой и второй частей заявок приведены в № п/п 3.3 документации об аукционе в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733617
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 25 401 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки РМЭ, пос. Новый Торъял, ул. Больничная, д. 1 (кабинет бухгалтерии)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
15 |
|
2 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
5 |
|
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
30 |
|
4 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
40 |
|
5 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
40 |
|
6 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
2 |
|
7 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
10 |
|
8 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
10 |
|
9 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
500 |
|
10 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
7 |
|
11 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
|
12 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
50 |
|
13 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
100 |
|
14 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
40 |
|
Документация
Приложение №2 НМЦК_канцтовары (21.03.2024)
Приложение_1_описание_канц_товары (1) (21.03.2024)
Аукционная документация (канцтовары) (21.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка самоспасателей фильтрующих для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара и других опасных химических веществ при авариях и ЧСПоставка хозяйственных товаров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 годуСоль денатурированная, соль для промышленных целейУстановка замков-блокираторов створокПоставка жесткого диска и бумагиРегистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления (регистрационный номер 308-А-ГЗ)