Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-02-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Декарт", расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Республики Марий Эл (#76504748)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 7 463 520 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424000670
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Декарт", расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Бурханов Рузаль Махмутович
Телефон: 7-8362-235009-211
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Кочева Ольга Константиновна, 8 (8362)232805

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 463 520 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242121507676312150100100200013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Максимальное расположение Комплексов от г. Йошкар-Ола 189 км. Конкретные адреса мест расположения Комплексов указаны в Акте приема-передачи могут быть с корректированы с учетом перемещений Комплексов в период действия настоящего Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Декарт", расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Республики Марий Эл Условная единица 144 51830 7463520


Итого: 7463520 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 746352 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403082000001001
Номер позиции 202403082000001001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Приложение 2 Проект контракта.rar

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение (ТО).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования граждан по профессиональной переподготовке по программе «Водитель ТС с категории «В» на категорию «С».
Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов ViPNet
Канюля назальная стандартная для подачи кислорода
Бумага
Поставка реагентов для биохимического анализатора VitaRay -420 (Лот 3)
Поставка штативов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.