Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0308300014212000230
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
Наименование заказа: Расходные материалы для утилизации медицинских отходов согласно спецификации (Приложение №1).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Водопроводная, 83б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Водопроводная, 83б, -
Контактное лицо Новикова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 8-362-417588
Факс: 8-362-411821
Электронная почта: statmsch@mari-el.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Йошкар-Ола ул. Водопроводная 83 б, аптека.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 08:30
Место: приложение №2, проект договора прилагаются к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2012 в 17:00
Место: г. Йошкар-Ола, ул. Водопроводная, 83б, материальная группа бухгалтерии, электронная почта statmsch@mari-el.ru, в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного
электронной цифровой подписью).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 47526.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учетом всех затрат на товар, в т.ч. стоимость товара, затраты на упаковку, транспортировку до места доставки, страхование, уплату налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Йошкар-Ола ул. Водопроводная 83 б, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 квартала 2013г., отдельными партиями в течение трех рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 банковских дней с момента поставки партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика.
Документация
Извещение_пакеты_для_отходов.doc
ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5188975
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пробирок, набора (игла-бабочка, катетер, луэр-адаптер), скарификатора, микрокювет к коагулометру Минилаб, микропробирок, мини-пробирок и переходника (держателя) согласно тех. заданияПоставка теплоэнергииПоставка теплоэнергии Автомобильный бензин АИ-92 «Регуляр» в количестве 20 000 л, соответствующий ГОСТ Р 51105-97 или эквивалент с октановым числом не менее 92Поставка теплоэнергииПоставка теплоэнергии