Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (#60935101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 333 935 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000222000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Д. 71
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Д. 71
Ответственное должностное лицо Павлова Елена Валентиновна
Телефон: 8-8362-687505
Факс: 8-8362-687436
Электронная почта: e.pavlova.r1200@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2022 12:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 71 (складское помещение); 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д.30 (складское помещение); 425200, Республика Марий Эл, пгт. Медведево, ул. Школьная, д.1а (складское помещение); 425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, д. 39 (складское помещение); 425450, Республика Марий Эл, пгт. Сернур ул. Конакова, д.11(складское помещение); 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Чапаева, д.7 (складское помещение); 425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, ул. Гагарина, д. 61 (складское помещение).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара (партии Товара) осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании заявки Заказчика силами Поставщика самостоятельно, по адресам указанным Заказчиком в разделе 1.3 Технического задания с момента заключения контракта по 10.12.2022 г. Заявка на поставку товара (партию товара) оформляется письменно. Доставка до складского помещения осуществляется силами и средствами Поставщика. Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время отгрузки, список сотрудников обеспечивающих отгрузку товара (партии товара) до складского помещения Заказчика, данные на автотранспорт. Сообщение может быть направлено Заказчику путем отправки на, электронные адреса указанный в Контракте. Адрес электронной почты: e.kolomkin.r1200@tax.gov.ru, e.pavlova.r1200@nalog.ru

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер Штука 100 176.47 17647
Степлер Штука 100 181 18100
Скрепки металлические Упаковка 300 70 21000
Скрепки металлические Упаковка 500 25 12500
Скобы для степлера Упаковка 300 86.83 26049
Скобы для степлера Упаковка 500 25 12500
Скобы для степлера Упаковка 1000 20 20000
Зажим для бумаг Упаковка 85 185 15725
Зажим для бумаг Упаковка 85 50 4250
Зажим для бумаг Упаковка 85 32 2720
Дырокол Штука 10 16432.08 164320.8
Дырокол Штука 50 345 17250
Расшиватель для скоб Штука 50 37.47 1873.5


Итого: 333935.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 100180.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в размере и в порядке, предусмотренным настоящей документацией об аукционе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Раздел 2 - НМКЦ - Канцтовары (преимущ.ст.29) - 333 935,30.xls

5. Раздел 4 Проект контракта- 333 935,30.docx

2. Раздел 1 - ТЗ - Канцтовары (преимущ.по ст.29) - 333935,3.docx

4. Раздел 3 - Треб.содерж. и состав заявки (преимущ.ст.29) - 333 935,30.docx

1. Извещение (преимущ.по ст.29) - 333 935,30.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по объекту: «Ремонт проезжей части ул. Водопроводная на участке от ул. Чапаева до ул. Машиностроителей Йошкар-Олинской городской агломерации» в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Поставка энтерального питания
Поставка энтерального питания
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.