Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#46157822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 76 651 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000120000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 7
Ответственное должностное лицо Ешмеков Александр Павлович
Телефон: 7-8362-453888
Факс: 7-8362-453223
Электронная почта: torgi@pfr.mari-el.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 18:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 02081000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) дней с даты подписания государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 55 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 597 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 12 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 63 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 621 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 7 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 258 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 6 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 516 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 8 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 198 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 13 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 146 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 7 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 76 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-канцтовары126н+инвал..docx (ЭА-канцтовары126н+инвал. 203.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение предварительного отбора участников  закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Новоторъяльского муниципального района (непродовольственные товары)
    Проведение предварительного отбора участников  закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Новоторъяльского муниципального района (горюче-смазочные материалы)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выплнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
    Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
    Поставка книг учета, журналов регистрации
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.