Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#43147486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300021219000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 425250, Марий Эл Респ, Оршанский р-н, Оршанка пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20 А
Ответственное должностное лицо Головина Александра Александровна
Телефон: 7-83641-23143
Электронная почта: 19-ks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 10:23:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов").
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 349 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования и средства от иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03083000212
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ОРШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. отдельными партиями, в течение 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьёй 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2. статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 1 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 53 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 4 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 35 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 736 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных препаратов
    Поставка бакалейной продукции  
    Поставка устройства (резак для бумаги (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)).
    Поставка многофункционального устройства с комплектующим оборудованием
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости размера годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл
    Поставка канцелярских товаров (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.