Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2019

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексов аппаратно-программных на базе хроматографов в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (#40911908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 246 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0808100000219000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексов аппаратно-программных на базе хроматографов в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА РЯБИНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА РЯБИНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Петрова Маргарита Федоровна
Телефон: 7-8362-683786
Факс: 7-8362-683786
Электронная почта: fku_centr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2019 в 12:34:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Дополнительная информация В соответствии со ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2020 года (средства, выделенные в рамках государственного оборонного заказа 2020 года),
Номер организации заказчика 08081000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок с 03.08.2020г. по 10.09.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям гражданского законодательства, статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет Заказчика (залог). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 246 500 Российский рубль
Стоимость: 246 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации)


Всего на сумму: 246 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 38.12 Кб)
  • Приложение №1 Информкарта.doc (Приложение №1 Информкарта 469 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 68.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 180.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясо говядина)
    Услуги по водоотведению сточных вод; Услуги по холодному водоснабжению
    Поставка и изготовление бланков строгой отчетности для ГИБДД МВД по Республике Марий Эл
    Услуги по холодному водоснабжению; Услуги по водоотведению сточных вод
    Оказание услуги по проведению технического диагностирования подземных стальных резервуаров в количестве 2 шт. объемом V = 5 м3 и V=11 м3
    Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта "Детский сад на 100 мест по ул. Чехова в пгт. Медведево, Медведевского района, Республики Марий Эл".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.